Курс "Контекстная реклама. Инструменты Google AdWords и Яндекс Директ".

Современный бизнес невозможно представить без интернета. Миллионы пользователей по всему миру ищут товары и услуги в Сети. И самый доступный способ связать их с Вашей компанией - контекстная реклама. Этот курс разработан для тех, кто планирует привлекать клиентов из интернета и не желает идти затратным методом проб и ошибок.









Научить слушателя самостоятельно спланировать, подготовить и запустить контекстную кампанию, посредством Google AdWords и Yandex Direct.

Преимущества курса:

В рамках данного курса, в простой и доступной форме, описаны все необходимые инструменты для работы с контекстной рекламой. Вы получите все необходимые навыки для самостоятельного запуска контекстных кампаний в ведущих на рынке сервисах.

Для кого предназначен:

Курс предназначен для слушателей, желающих получить навыки работы с контекстной рекламой, менеджеров и маркетологов, которым предстоит управлять рекламой в интернете, а так же для топ менеджмента и руководителей бизнеса, которым необходимо понимать, чем занимаются его подчиненные и нанятые web-студии.

В результате обучения Вы будете знать:

  • как устроен рынок контекстной рекламы;
  • как определить спрос в интернете на Ваш продукт;
  • как пользователь взаимодействует с сайтом;
  • как определить бюджет на контекстную рекламу;

В результате обучения Вы будете уметь:

  • Разрабатывать медиаплан рекламной кампании;
  • Составлять семантическое ядро;
  • Создавать рекламные объявления разных форматов;
  • Вести анализ рекламной кампании и оптимизировать её;
  • Создавать и оптимизировать страницы приземления;
  • Работать с сервисом Google AdWords;
  • Работать с сервисом Яндекс.Директ;

Преподаватель курса:

Урываев Александр Викторович - практикующий SEO-оптимизатор и интернет-маркетолог. Успешно реализовал более 100 проектов в интернет пространстве, начиная от продвижения и заканчивая созданием сайта с нуля и его комплексным интернет-маркетингом.

Краткая программа курса.  "Контекстная реклама: базовый"

п/п Модули Темы Часы
1 Вводное занятие
  • Общие понятия об информации в интернете.
  • Типы сайтов (сайт, интернет-магазин, блог, форум, портал).
  • Структура сайтов.
  • Виды получения дохода от сайта (реклама, покупка, оплата абонемента).
  • Целевые действия на сайте (целевые пути)
  • Как устроены поисковые системы.
  • Основные поисковые системы. Разница между ними.
  • Статистика использования поисковых систем.
2
2 Основы контекстной рекламы
  • Понятие контекстной рекламы:
  • Понятие контекстной рекламы.
  • Основные термины при работе с контекстной рекламой.
  • Виды контекстной рекламы.
  • Определение целей рекламной кампании.
  • Составление медиаплана рекламной кампании.
2
3 Понятие семантического ядра
  • Что собой представляет семантическое ядро.
  • Методы составления.
  • Анализ поискового спроса.
  • Классификация запросов по назначению.
  • Классификация запросов по частоте.
  • Классификация запросов конкуренции.
  • Геозависимость запросов.
4
4 Web-аналитика
  • Назначение веб-аналитики.
  • Основные показатели сайта и домена.
  • Видимость в поисковых системах.
  • Прямой трафик.
  • Поисковый трафик.
  • Ссылочный трафик.
  • Платный трафик.
  • Основы работы с Google Analytics.
  • Основы работы с Yandex Metrika.
  • Дополнительные инструменты аналитики (тепловые карты и т.д.)
2
5 Виды контекстной рекламы
  • Понятие форматов (видов) контекстной рекламы.
  • Основные форматы контекстных объявлений, различия и работа с ними.
  • Выбор формата объявления.
2
6 Landing page
  • Что такое целевая страница, её роль в контекстной рекламе.
  • Структура целевой страницы.
  • Текст целевой страницы.
  • Оптимизация целевой страницы под объявление контекстной рекламы.
  • Распределение целевых действий в соответствии со страницами.
4
7 Основы работы Яндекс. Директ
  • Основные понятия и термины.
  • Создание и работа с аккаунтом.
  • Стратегии показов.
  • Управление ставками и показами.
  • Отслеживание статистики.
  • Оптимизация рекламной кампании.
4
8 Основы работы AdWords
  • Основные термины.
  • Создание аккаунта и работа с ним.
  • Выбор места и времени показов. Понятие геотаргетинга.
  • Бюджеты и ставки.
  • Измерение результатов.
  • Оптимизация существующей рекламной кампании.
4
  Итого часов:                                                                                                                           24


Продолжительность курса: 24  часа
Стоимость обучения в группе: 1300  грн.
Стоимость индивидуального обучения: 2700  грн.

Всем слушателям предоставляются методические материалы.
По окончании курса выдается свидетельство и сертификат установленного образца.

Дополнительная информация:

В рамках данного курса, слушателям рекомендуется иметь сайт, на примере которого и будет осуществляться обучение. Для практического применения полученных навыков необходимо будет пополнить собственный аккаунт AdWords на сумму в 500 грн.



Выбрать курс и записаться