Практикум "Эффективные Landing Pages – посадочные страницы"



Краткое описание:
 
Посетители сайтов становятся все более капризными – они не хотят долго искать на его страницах информацию, все необходимо здесь и сейчас.  Если с первого взгляда человек не уверен, что у вас то, что ему нужно, он быстро покинет сайт, так ничего и не купив. Данный курс научит вас создавать «правильные» страницы, которые позволят получить максимальную конверсию.
Практикум " Эффективные Landing Pages – посадочные страницы " обязателен для специалистов в области маркетинга и продаж.
В рамках курса Вы узнаете о том, как отличить эффективную Landing Page (LP) от неэффективной, ознакомитесь с целью и процессом создания посадочных страниц, а также сделаете свою посадочную страницу под чутким руководством тренера.
Курс позволит понять логику клиента при изучении посадочной страницы, создавать эффективные LP для разных типов бизнеса, формировать для них рекламные объявления. 

Цели курса:
Освоение полного процесса создания LP – от идеи посадочной страницы до «приземления» на ней клиента.

Преимущества курса:
На протяжении курса слушатели создают свои посадочные страницы по индивидуальному заданию (связанному с их профессиональной деятельностью), благодаря чему сразу будут готовы применить полученные знания в своей работе. 

Для кого предназначен:
Курс обязателен для сотрудников отделов маркетинга, интернет-маркетинга, PR-менеджеров, а также частных предпринимателей, которые ведут свой бизнес онлайн. 

По окончании курса слушатели будут знать:
Особенности посадочных страниц и одностраничных сайтов, логику клиента во время посещения сайта, цели создания посадочных страниц, процесс создания LP

По окончании курса слушатели будут уметь:
Формировать контент для посадочных страниц, создавать страницы приземления с помощью различных конструкторов, определять эффективность LP, выбирать подрядчиков для создания LP. 

Преподаватель курса: к.э.н., Афанасенко Марина Валерьевна


Практикующий тренер, руководитель отдела маркетинга компании “IFS Украина”.
После защиты кандидатской диссертации решила применять свои знания на практике, что успешно делает и по сегодняшний день. В интернет-маркетинге начинала свою деятельность с оценки эффективности онлайн-проектов и контроля их выполнения, затем продвигала услуги разных компаний через интернет самостоятельно, а теперь руководит маркетинговой деятельностью в IT-компании.
Знает цену своего времени, и точно так же ценит время слушателей. Поэтому – никакой воды и лишних данных. Только нужная информация, подтвержденная реальным практическим опытом.



Краткая программа курса «Интернет-маркетинг для B2B»

п/п
Темы
Занятия (содержание, подтемы)
Часы
1
Landing Pages – теория приземления
1. Что такое посадочная страница. Одностраничный сайт.
2. Цели создания LP. Что посетитель должен сделать на странице?
3. Примеры эффективных посадочных страниц. Обсуждение.
4. Распределение индивидуальных проектов
3
2
Создание посадочных страниц
1. Становимся на сторону клиента. Как создать страницу не для себя, а для посетителя.
2. Формируем контент: заголовки, подзаголовки, тексты, фотографии и как со всем этим не переборщить.
3. Анализ логики размещения материалов.
4. Из Word в Web – конструкторы для создания посадочных страниц.
5. Что лучше – сделать самостоятельно или доверить подрядчику. Как не превратить экономию в жадность.
5
3
Привлечение клиента на страницу
1. Контекстная и баннерная реклама. RTB.
2. E-mail маркетинг
3. Социальные сети
2
4
Выполнение проектов
1. Разбираем пример создания LP на одном из конструкторов
2. Создание слушателями LP на конструкторе
2
5
Защита проектов

2



































Продолжительность курса: 14  часов. Курс проводится в форме интенсив-практикума,

специально для тех, кто ценит свое время – пятница (4 часа), суббота (4 часа), воскресенье (4 часа).

Стоимость обучения: 1200 грн.

Дополнительная информация:

Старт обучения в группах – по мере комплектования групп.