В УЦ Проминь открыта вакансия менеджер - администратор.
Краткое описание:
За менеджером закрепляется направление обучения.
В направление входит 15-20 курсов.
Подробнее про направления и курсы можно посмотреть перейдя по ссылке: направления и курсы.
Основные обязанности менеджера:
Если Вы обладаете требуемыми навыками, то высылайте свое резюме на эл.почту: oleg1407@gmail.com;
Если Вы не обладаете требуемыми навыками, то Вы можете:
- получить требуемые знания и навыки на других предприятиях или курсах и повторно выслать нам свое резюме;
- пройти курсы в нашей организации в зависимости от наличия или отсутствия опыта и знаний: ""1С Зарплата и управление персоналом", "Менеджер по персоналу", "Создание блога на Blogspot", "Контекстная реклама. Инструменты Google AdWords и Яндекс Директ.";
- пройти курс "Курс «Менеджер - администратор учебного центра»", специально разработанный для наших будущих сотрудников и который включает в себя все вышеперечисленные требования (знания "оптом" дешевле и быстрее).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Если Вам интересна наша вакансия
проанализируйте, какое направление Вам интересно и Вы сможете успешно работать с ним.
Например, если Вы раньше работали в бухгалтерии, экономистом или по специальностям, связанным с тематикой бухучета, работы с 1С Предприятие (другие конфигурации), то Вам возможно логичнее и правильнее выбрать направление Бухгалтерия и программы 1С.
В это направление входят курсы:
Бухгалтерский учет + 1С бухгалтерия 8.2
Восстановление навыков бухучета
Налоговая и финансовая отчетность
Теория бухгалтерского учета
Программирование 1С.
Администрирование 1С.
и другие курсы.
Если вы выберете направление связанное с Вашим прошлым опытом работы или знаниями, то Вы быстрее сможете войти в должность.
Вам будут звонить люди, которые хотят пройти какой-либо курс и Вы сможете грамотно проконсультировать человека, т.к. Вы уже многое знаете из личного опыта.
Краткое описание:
За менеджером закрепляется направление обучения.
В направление входит 15-20 курсов.
Подробнее про направления и курсы можно посмотреть перейдя по ссылке: направления и курсы.
Основные обязанности менеджера:
1. Создание, ведение и управление блогом на платформе от Google: Blogspot;
2. Заполнение информацией блога про курсы закрепленного направления;
3. Организация контекстной рекламы в Google;
4. Организация контекстной рекламы в Яндекс;
5. Организация рекламы на досках объявлений на интернет ресурсах;
6. Организация рекламы на форумах;
7. Организация рекламы в печатных изданиях;
8. Прием звонков и электронных писем;
9. Консультации по телефону и переписка;
11. Прием будущих слушателей курсов в офисе и консультации в личной беседе;
12. Запись на курс слушателя (используется программа 1С);
13. Формирование учебных групп (информирование записавшихся о дате начала занятий);
14. Согласование расписания занятий и аудиторий;
15. Подбор преподавателей;
16. Организация встречи и первого знакомства слушателей и преподавателя;
17. Организация подписания договоров с преподавателем и слушателями;
18. Сопровождение процесса обучения (помощь в распечатке документов, ознакомительных материалов, методичек);
19. Организация выпуска слушателей (раздача и сбор отзывов от
слушателей, подготовка и выдача документов об окончании курсов);
20. Подписание актов выполненных работ с преподавателями и слушателями.
Пример корпоративного блога, который ведет наш сотрудник Вы Вы можете посмотреть, перейдя по ссылке: Блог Компьютерное обучение.
Пример корпоративного блога, который ведет наш сотрудник Вы Вы можете посмотреть, перейдя по ссылке: Блог Компьютерное обучение.
Для того чтобы успешно работать на предлагаемой должности необходимо
знать и иметь практические навыки использования не менее 1 года:
1. Контекстная реклама в Google и использование инструмента Google AdWords;
2. Контекстная реклама в Yandex и использование инструмента Yandex Direct;
3. Создание и ведение блогов на платформе blogspot;
4. Ведение оперативного учета в программе 1С предприятие;
5. Опыт работы, тренинги по общению с клиентами (телефон, эл.переписка, личное общение);
6. Навык профотбора преподавателей;
7. Навык и знания работы с документацией;
7. Навык и знания работы с документацией;
8. Навык работы с офисной техникой.
Если Вы обладаете требуемыми навыками, то высылайте свое резюме на эл.почту: oleg1407@gmail.com;
Если Вы не обладаете требуемыми навыками, то Вы можете:
- получить требуемые знания и навыки на других предприятиях или курсах и повторно выслать нам свое резюме;
- пройти курсы в нашей организации в зависимости от наличия или отсутствия опыта и знаний: ""1С Зарплата и управление персоналом", "Менеджер по персоналу", "Создание блога на Blogspot", "Контекстная реклама. Инструменты Google AdWords и Яндекс Директ.";
- пройти курс "Курс «Менеджер - администратор учебного центра»", специально разработанный для наших будущих сотрудников и который включает в себя все вышеперечисленные требования (знания "оптом" дешевле и быстрее).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Если Вам интересна наша вакансия
проанализируйте, какое направление Вам интересно и Вы сможете успешно работать с ним.
Например, если Вы раньше работали в бухгалтерии, экономистом или по специальностям, связанным с тематикой бухучета, работы с 1С Предприятие (другие конфигурации), то Вам возможно логичнее и правильнее выбрать направление Бухгалтерия и программы 1С.
В это направление входят курсы:
Бухгалтерский учет + 1С бухгалтерия 8.2
Восстановление навыков бухучета
Налоговая и финансовая отчетность
Теория бухгалтерского учета
Программирование 1С.
Администрирование 1С.
и другие курсы.
Если вы выберете направление связанное с Вашим прошлым опытом работы или знаниями, то Вы быстрее сможете войти в должность.
Вам будут звонить люди, которые хотят пройти какой-либо курс и Вы сможете грамотно проконсультировать человека, т.к. Вы уже многое знаете из личного опыта.