Практикум "Интернет-маркетинг для B2B"



Краткое описание:
Получить в качестве клиента крупную компанию – как выиграть джек-пот. Но большой выигрыш никогда не дается слишком просто, тем более что в сфере B2B действуют особенные законы, без знания которых не победить. Данный курс построен на практических примерах применения разных инструментов интернет-маркетинга для привлечения клиентов на рынке B2B и успешной работы с ними на протяжении многих лет.
Практикум "Интернет-маркетинг для B2B" обязателен для специалистов в области маркетинга, которым необходимо работать по модели бизнес-бизнес.

В рамках курса Вы узнаете:
1)    Почему инструменты интернет-маркетинга в стандартном виде не подходят для B2B и даже могут привести к потере крупного клиента.
2)    Как подобрать правильную маркетинговую B2B смесь для своего предприятия и о каждом элементе этой смеси подробно.
3)    Как выбрать подрядчиков для создания сайта, редизайна, SEO, контекстной и медийной рекламы, SMM с опытом работы в B2B. В каком случае можно и нужно обойтись своими силами.
Курс позволит разработать стратегию онлайн продвижения для модели бизнес-бизнес, сформировать бюджет продвижения, добавить в свой арсенал наиболее эффективные и актуальные инструменты интернет-маркетинга.

Цели курса:
Выработка практических навыков комплексного интернет-продвижения продуктов и услуг компании на рынке B2B.

Преимущества курса:
Курс построен на ведении каждым членом группы собственного проекта, начиная с первого занятия, благодаря чему все услышанное сразу применяется на практике. Огромное количество практических кейсов по теме каждого занятия, в которых всегда показывается как положительный пример, так и отрицательный, что позволяет лучше воспринимать и усваивать информацию.

Для кого предназначен:
Курс обязателен для сотрудников отделов маркетинга, интернет-маркетинга, PR-менеджеров, и их руководителей, которые хотят развиваться в перспективной области B2B, или уже работают на этом рынке. 

По окончании курса слушатели будут знать:
Отличия работы в B2B от B2C, этапы формирования стратегии онлайн продвижения, сущность элементов интернет-маркетинговой смеси для B2B (SEO, SMM, PPC, RTB), правила контент-менеджмента для бизнеса.

По окончании курса слушатели будут уметь:
Проводить бюджетирование мероприятий по интернет-маркетингу; управлять всеми инструментами интернет маркетинга, используемых в B2B; вести тендерный процесс для выбора подрядчиков по работам онлайн продвижения; контролировать и проводить работы по каждому из видов услуг интернет-маркетинга. 



Преподаватель курса: к.э.н., Афанасенко Марина Валерьевна


Практикующий тренер, руководитель отдела маркетинга компании “IFS Украина”.
После защиты кандидатской диссертации решила применять свои знания на практике, что успешно делает и по сегодняшний день. В интернет-маркетинге начинала свою деятельность с оценки эффективности онлайн-проектов и контроля их выполнения, затем продвигала услуги разных компаний через интернет самостоятельно, а теперь руководит маркетинговой деятельностью в IT-компании.
Знает цену своего времени, и точно так же ценит время слушателей. Поэтому – никакой воды и лишних данных. Только нужная информация, подтвержденная реальным практическим опытом.



Краткая программа курса «Интернет-маркетинг для B2B»
п/п
Темы
Занятия (содержание, подтемы)
Часы
1
Основы online маркетинга для B2B
1. Чем продвижение B2B отличается от B2C.
2. Стратегия продвижения, или сначала оффлайн, потом онлайн.
3. Готовим ответ на вопрос: «Сколько это стоит». Бюджетирование в интернет-маркетинге.
4. Распределение индивидуальных проектов
4
2
Инструменты интернет-маркетинга для B2B
1. Комплекс интернет-маркетинга для B2B – правильно наполняем арсенал.
2. Создаем сайт, берущий за душу крупный бизнес.
3. Осторожно: продвижение сайта! Как не потерять заказчика из-за SEO-текста.
4. Есть ли смысл SMM для B2B, или чем LinkedIn и YouTube лучше  Facebook и Вконтакте.
5. Контекстная и баннерная реклама, за чем будущее.
6. Коварный скрытый маркетинг. Как можно испортить репутацию всего одним форумом.
8
3
Эффективное управление контентом
1. Учимся не засорять информационное пространство. Почему негативное внимание в B2B – не внимание.
2. Куда пристроить свой контент, чтобы его прочитали
3. Шпионские игры: отслеживаем информацию о себе
2
4
Выбор подрядчика для работ в интернет-маркетинге
1. Доходы и затраты интернет-маркетинговых компаний. За что мы платим.
2. Как получить наилучшую цену. Тендерный процесс.
3. Почему важно внимательно заполнять документы: бриф, техническое задание, договор и их родственники.
3
5
Защита проектов

3

                                                                                                                                                                
Продолжительность курса: 20  часов. Курс проводится в форме интенсив-практикума, специально для тех, кто ценит свое время – пятница (4 часа), суббота (8 часов плюс час на обед), воскресенье (8 часов плюс час на обед).