Курс "Интернет-маркетинг для бизнеса"



Развитие интернет сделало сайт компании - неотъемлемой частью инфраструктуры любого бизнеса. Тем не менее, сегодня владельцы компаний сталкиваются с проблемой оценки рентабельности интернет рекламы, а так же часто не видят дополнительных возможностей для привлечения на сайт новых клиентов. Кроме того, достаточно остро стоит вопрос о добросовестном выполнении web-студиями взятых на себя обязательств и контролю за качеством работ.

Если Вы столкнулись с подобными проблемами, этот курс - именно для Вас!

Цель курса:

Обеспечить владельцев бизнеса и менеджеров инструментарием, достаточным для эффективного контроля в области интернет-маркетинга. Научить слушателей использовать инструменты Google Analytics и Yandex Metrika, формулировать цели компании в интернет, рассчитывать ROI, формировать бюджеты рекламных компаний и управлять ими.

Преимущества курса:

В программе курса предусмотрены все необходимые инструменты, освоив которые Вы с легкостью сможете оценить качество работы нанятых Вами специалистов, отследить рентабельность того или иного рекламного канала, корректно поставить цели для исполнителей.

Для кого предназначен:

Курс предназначен для руководителей и владельцев бизнеса, а так же специалистов, несущих ответственность за развитием компании в интернет.

В результате обучения Вы будете знать:

  • как функционируют сервисы Google Analytics и Yandex Metrika;
  • какие KPI использовать для оценки эффективности интернет-рекламы;
  • как оптимизировать бюджет на интернет-рекламу;
  • какие преимущества и недостатки у различных каналов продвижения;

В результате обучения Вы будете уметь:

  • Рассчитывать эффективность рекламных и PR-акций в интернет;
  • Привлекать реальных клиентов из интернет-пространства;
  • Использовать все дополнительные механизмы привлечения трафика.

Преподаватель курса:

Урываев Александр Викторович - практикующий SEO-оптимизатор и интернет-маркетолог. Успешно реализовал более 100 проектов в интернет пространстве, начиная от продвижения и заканчивая созданием сайта с нуля и его комплексным интернет-маркетингом.


Краткая программа курса "Интернет-маркетинг для бизнеса"




 №
п/п
Темы
 Занятия (содержание, подтемы)
 Часы
1
Вводное занятие
  1. Интернет-маркетинг как средство маркетинговых коммуникаций
  2. Динамика и специфика украинского сегмента Сети
  3. Интернет-аудитория и специфика ее потребительского поведения
  4. Инструменты интернет- маркетинга 
2
 2
Эффективный сайт
  1. Основные понятия: цели сайта и конверсия
  2. Дизайн сайта, шапка сайта, главная страница сайта
  3. Навигация и структура сайта
  4. Оформление и смысловая нагрузка текстов на сайте. SEO- копирайтинг
  5. Оформление типовых страниц
  6. Мультимедийные элементы на сайте: фотографии, иллюстрации, видео, презентации и другие инструменты
  7. Аудит сайта и разработка рекомендаций по оптимизации сайта
2
3
Web-аналитика 
  1. Понятие веб-аналитика. Основные показатели эффективности интернет-рекламы (конверсия, ROI и т.п.)
  2. Google Аnalytics и другие системы сбора статистики.
  3. Практика работы с Google Analytics
  4. Ключевые индикаторы эффективности (KPI)
  5. Составление отчетов в Google Analytics
  6. Методы повышение эффективности продвижения в интернет
  7. Выбор системы сбора статистики, определение ключевых показателей эффективности для системы привлечения клиентов
4
4
Продающие тексты и сайты
  1. Понятие продающего текста, структура и способы его написания
  2. Законы восприятия информации и их использование при разработке презентационных материалов
  3. Способы тестирования текстов и презентационных материалов
2
5
Поисковая оптимизация (SEO)
  1. Подбор поисковых запросов, составления семантического ядра для сайта.
  2. Проверка индексации сайта.  Файл robot.txt
  3. Частотность запросов, выбор страниц входа.
  4. Внутренняя оптимизация сайта: Теги title, H1, <b> и <strong>.
  5. Тег Description. Управления снипетами.
  6. Удельный вес слова на странице. Сервисы проверки удельного веса слов.
  7. Внутренняя ссылочная масса.
  8. Внешняя ссылочная масса, источники получения внешних ссылок.
  9. Сервисы проверки позиций и показателей сайта.
6
6
Продвижение в социальных сетях (SMM)
  1. Основные особенности интернет продвижения в социальных сетях
  2. Адаптация продукта для продвижения в социальных сетях
  3. Анализ данных
  4. Тестирование продукта, рекламных кампаний
4
7
Контекстная реклама
  1. Понятие контекстной рекламы
  2. Процесс создания рекламной кампании
  3. Подбор ключевых слов для рекламы
  4. Практика подбора ключевых слов для контекстной рекламы
  5. Создание текста рекламного объявления
  6. Создание эффективных страниц приземления в рекламной кампании (Landing page)
  7. Обзор систем контекстной рекламы (Google AdWords, Яндекс.Директ) и особенности работы в данных системах
  8. Основы эффективности контекстной рекламы
6
Итого часов:                                                                                                                                   28                                                                                                                                                                    

Продолжительность курса: 28  часов

Стоимость обучения в группе: 1300  грн.
Стоимость индивидуального обучения: 2700  грн.

Дополнительная информация:

В рамках данного курса, слушателям рекомендуется иметь сайт, на примере которого и будет осуществляться обучение.

Всем слушателям предоставляются методические материалы.
По окончании курса выдается свидетельство и сертификат установленного образца.

Длительность часов в группе увеличивается пропорционально из расчета:
группа 2-5 человек: 31 часов
группа 6-8 человек: 35 часов
группа 9-12 человек: 38 часов.

Старт индивидуального обучения – по согласованию с преподавателем  и слушателем..
Старт обучения в группах – по мере комплектования групп.

Запись по телефону: 067 577 22 92
или
e - mail: oleg1407@gmail.com




Выбрать курс и записаться