среда, 16 апреля 2014 г.

Практикум "Интернет-маркетинг для B2B"



Краткое описание:
Получить в качестве клиента крупную компанию – как выиграть джек-пот. Но большой выигрыш никогда не дается слишком просто, тем более что в сфере B2B действуют особенные законы, без знания которых не победить. Данный курс построен на практических примерах применения разных инструментов интернет-маркетинга для привлечения клиентов на рынке B2B и успешной работы с ними на протяжении многих лет.
Практикум "Интернет-маркетинг для B2B" обязателен для специалистов в области маркетинга, которым необходимо работать по модели бизнес-бизнес.




В рамках курса Вы узнаете:
1)    Почему инструменты интернет-маркетинга в стандартном виде не подходят для B2B и даже могут привести к потере крупного клиента.
2)    Как подобрать правильную маркетинговую B2B смесь для своего предприятия и о каждом элементе этой смеси подробно.
3)    Как выбрать подрядчиков для создания сайта, редизайна, SEO, контекстной и медийной рекламы, SMM с опытом работы в B2B. В каком случае можно и нужно обойтись своими силами.
Курс позволит разработать стратегию онлайн продвижения для модели бизнес-бизнес, сформировать бюджет продвижения, добавить в свой арсенал наиболее эффективные и актуальные инструменты интернет-маркетинга.

Цели курса:
Выработка практических навыков комплексного интернет-продвижения продуктов и услуг компании на рынке B2B.

Преимущества курса:
Курс построен на ведении каждым членом группы собственного проекта, начиная с первого занятия, благодаря чему все услышанное сразу применяется на практике. Огромное количество практических кейсов по теме каждого занятия, в которых всегда показывается как положительный пример, так и отрицательный, что позволяет лучше воспринимать и усваивать информацию.

Для кого предназначен:
Курс обязателен для сотрудников отделов маркетинга, интернет-маркетинга, PR-менеджеров, и их руководителей, которые хотят развиваться в перспективной области B2B, или уже работают на этом рынке. 

По окончании курса слушатели будут знать:
Отличия работы в B2B от B2C, этапы формирования стратегии онлайн продвижения, сущность элементов интернет-маркетинговой смеси для B2B (SEO, SMM, PPC, RTB), правила контент-менеджмента для бизнеса.

По окончании курса слушатели будут уметь:
Проводить бюджетирование мероприятий по интернет-маркетингу; управлять всеми инструментами интернет маркетинга, используемых в B2B; вести тендерный процесс для выбора подрядчиков по работам онлайн продвижения; контролировать и проводить работы по каждому из видов услуг интернет-маркетинга.

Информацию про программу курса, стоимость и другие сведения  Вы можете посмотреть перейдя на страницу курса : Практикум "Интернет - маркетинг для B2B"